Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 5 августа 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
Мужчины вдвое чаще женщин вызывают сантехников

В 2020 году россияне стали заказывать больше услуг по дому, выяснили дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование» и сервис Gorserv, партнер компании. Чаще всего вызывают сантехников, электриков и специалистов по ремонту компьютеров. При этом мужчины пользуются услугами мастеров почти в два раза чаще, чем женщины.

В среднем за первое полугодие 2020 года спрос на услуги помощи по дому вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые большие изменения в поведении клиентов наблюдались во время вынужденной самоизоляции. Так, в марте-апреле 2020 года количество заявок на клининг снизилось в два раза по сравнению с мартом-апрелем 2019 года. Спрос на компьютерную помощь в марте упал на 10%, но уже в апреле падение было отыграно: работавшие дома россияне часто прибегали к услугам мастеров, и показатели апреля оказались на 15% выше прошлогодних. Количество заявок на работы по сантехнике и электрике во время карантина выросло на 70%, на монтаж и демонтаж бытовой техники, сборку мебели — в два раза, на мелкий бытовой ремонт — на 60%.

Мужчины, как это ни удивительно, вызывают мастеров для выполнения работ по дому гораздо чаще, чем женщины. В среднем представители сильного пола делают 65% заказов (в первом полугодии прошлого года соотношение между мужчинами и женщинами было 60/40). При этом средний чек на заказы у мужчин обычно на 30–35% выше. Заказы на мелкий бытовой ремонт, сборку мебели и косметический ремонт квартир по гендерному признаку распределяются примерно поровну. А вот при вызове электриков, сантехников, специалистов по компьютерной помощи, установке кондиционеров и монтажным работам соотношение становится уже 70/30 в пользу мужчин.

Интересно, что за первое полугодие 2020 года количество людей в возрасте 55+, заказывающих услуги бытового сервиса, выросло на треть (34%) по сравнению с январем-июнем 2019-го. Вероятно, это связано с тем, что раньше людям старшего возраста с заказом мастеров на дом активно помогали дети, а в период самоизоляции им пришлось научиться делать все самостоятельно.

Необходимость в ремонте квартиры, мебели или бытовой техники часто возникает, например, когда жилье заливают соседи сверху, или имуществу наносят урон злоумышленники. Программа «Защита дома +» от «Сбербанк страхование» позволяет воспользоваться преимуществом при вызове мастера от компании Gorserv: в страховку входит предоставление 15% скидки на сантехнические и электромонтажные работы, ремонт компьютеров, сборку/разборку мебели, мелкий ремонт и другие услуги сервиса.

Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«В первом полугодии 2020 года ʺСбербанк страхованиеʺ урегулировала 8 тысяч страховых случаев по программе ʺЗащита дома+ʺ. Полис покрывает самые распространенные риски, такие как залив, пожар, противоправные действия третьих лиц, чрезвычайные ситуации. Полис можно приобрести дистанционно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн и на сайте страховой компании. При наступлении страхового события подать заявление и необходимые документы на выплату можно через мобильное приложение ʺСберОсмотрʺ. А сроки урегулирования в некоторых случаях не превышают 5 рабочих дней. Так, при наступлении риска «залив» действует программа упрощенной процедуры сбора и подачи документов ʺЗеленый коридорʺ».


  Все пресс-релизы за 5 августа 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз